Беларусь, Минск
ул. Дунина-Марцинкевича, 3.
Подземный паркинг "Тивали".
Paintless Dent Repair (сокр. PDR) с английского переводится как ремонт вмятин без покраски. Данная методика была разработана господином Оскаром Флайгом (Oskar Flaig) в 1952 году на заводе Mercedes-Benz.
Впервые эта технология была применена на автовыставках IAA Frankfurt в Германии и Genfer Autosalon в Америке. В ходе выставки ежедневно, после посещения ее публикой, на автомобилях появлялись дефекты в виде вмятин, которые Оскар Флайг убирал ночью. Производители других автомобильных марок были поражены тем фактом, что возникшие от посетителей вмятины в предыдущий день, куда-то исчезали.
Изобретение технологии по выполнению ремонта вогнутостей без покраски помогло сэкономить не то что миллионы, а миллиарды финансовых средств.
Учредитель компании Nussle Spezialwerkzeuge господин Эрих Нюсле (Erich Nussle) и господин Оскар Флайг когда-то были коллегами, вместе работая на заводе Mercedes-Benz. Свои отношения они поддерживают и сейчас.
Эрих Нюсле разработал особые специализированные инструменты для ликвидации вмятин на кузове авто без необходимости покраски Nussle Spezialwerkzeuge, а также специальный учебный курс, помогающий овладеть данной технологией за кратчайшее время.
Для выполнения данного вида работ и овладения правильной технологией необходимо приобрести качественный инструмент и пройти квалифицированное обучение.
Суть технологии состоит в прохождении мастером специального обучающего курса и приобретении необходимого инструментария, который позволяет всего за несколько часов восстановить поврежденные поверхности кузова без жестяных и покрасочных работ. Процесс удаления дефектов подразумевает использование крючков разной конфигурации с применением давления на внутреннюю поверхность металла. При этом также используются разные методики подтяжки металла с наружной стороны.
Технология PDR превосходно справляется с повреждениями, возникающими в результате ударов летящих предметов (ветки деревьев, бытовой мусор), града и других погодных явлений, неосторожной парковки, вмятин от надавливания ног и рук, после актов вандализма. Все подобные дефекты удаляются полностью без каких-либо следов, при этом нет необходимости в покраске, что значительно экономит время и средства.
Однако существует некоторый ряд ограничений для использования технологии PDR, среди них можно выделить следующие:
Кузовщики зачастую не имеют необходимых навыков и специального инструмента, выбивая общую площадь и накладывая толстый шпаклевочный слой, который через некоторое время может пострадать от вибраций и температурных перепадов. Наши специалисты подготовят для них любой элемент кузова с минимальным слоем шпаклевки, и им достаточно будет только выполнить его грунтование.