Беларусь, Минск
ул. Дунина-Марцинкевича, 3.
Подземный паркинг "Тивали".

Технология PDR

Paintless Dent Repair (сокр. PDR) с английского переводится как ремонт вмятин без покраски. Данная методика была разработана господином Оскаром Флайгом (Oskar Flaig) в 1952 году на заводе Mercedes-Benz.

Впервые эта технология была применена на автовыставках IAA Frankfurt в Германии и Genfer Autosalon в Америке. В ходе выставки ежедневно, после посещения ее публикой, на автомобилях появлялись дефекты в виде вмятин, которые Оскар Флайг убирал ночью. Производители других автомобильных марок были поражены тем фактом, что возникшие от посетителей вмятины в предыдущий день, куда-то исчезали.

Изобретение технологии по выполнению ремонта вогнутостей без покраски помогло сэкономить не то что миллионы, а миллиарды финансовых средств.

Учредитель компании Nussle Spezialwerkzeuge господин Эрих Нюсле (Erich Nussle) и господин Оскар Флайг когда-то были коллегами, вместе работая на заводе Mercedes-Benz. Свои отношения они поддерживают и сейчас.

Эрих Нюсле разработал особые специализированные инструменты для ликвидации вмятин на кузове авто без необходимости покраски Nussle Spezialwerkzeuge, а также специальный учебный курс, помогающий овладеть данной технологией за кратчайшее время.

Для выполнения данного вида работ и овладения правильной технологией необходимо приобрести качественный инструмент и пройти квалифицированное обучение.

Суть технологии состоит в прохождении мастером специального обучающего курса и приобретении необходимого инструментария, который позволяет всего за несколько часов восстановить поврежденные поверхности кузова без жестяных и покрасочных работ. Процесс удаления дефектов подразумевает использование крючков разной конфигурации с применением давления на внутреннюю поверхность металла. При этом также используются разные методики подтяжки металла с наружной стороны.

Технология PDR превосходно справляется с повреждениями, возникающими в результате ударов летящих предметов (ветки деревьев, бытовой мусор), града и других погодных явлений, неосторожной парковки, вмятин от надавливания ног и рук, после актов вандализма. Все подобные дефекты удаляются полностью без каких-либо следов, при этом нет необходимости в покраске, что значительно экономит время и средства.

Однако существует некоторый ряд ограничений для использования технологии PDR, среди них можно выделить следующие:

  • Чрезмерные повреждения и деформации элементов кузова после масштабных аварий.
  • Если возраст автомобиля превышает 20 лет. По мнению специалистов, это обусловлено тем фактом, что в то время еще не использовались полимерные лакокрасочные покрытия, имеющие достаточный запас эластичности и прочности для выдерживания удара.
  • В случае, когда лакокрасочное покрытие авто имеет повреждения, технология не гарантирует владельцу ожидаемый эффект. Но если перед покрасочным процессом устранить имеющиеся вмятины, последующий ремонт будет выполнен на много качественнее.

Кузовщики зачастую не имеют необходимых навыков и специального инструмента, выбивая общую площадь и накладывая толстый шпаклевочный слой, который через некоторое время может пострадать от вибраций и температурных перепадов. Наши специалисты подготовят для них любой элемент кузова с минимальным слоем шпаклевки, и им достаточно будет только выполнить его грунтование.